середу, 15 лютого 2012 р.

Валентинка від Йогі Джи


ВАЛЕНТИНКА

Йоги Бхаджан

День Валентина – спокойный день.
Мирный, тихий – мирный, тихий.
Течение духа спокойно и глубоко.

Душа любви есть связь между нами,
Пронизывающая род людской,
Наследие божественности.

В этот благодатный день пусть будем мы благословлены
Встречать друг друга с любовью, целуя и обнимая.
Без эго, со смирением, в Божественном экстазе.
Чтобы признать смогли мы друг в друге чудо творения Бога.

С уважением и любовью взаимной, от моего существа к твоему,
От моей души к твоей,
От моей молитвы к твоей.

В единстве с Богом я благодарю тебя, моя любовь, и пусть Господь благословит тебя.
С Днем Святого Валентина!

© The Teachings of Yogi Bhajan – Учение Йоги Бхаджана
Із книги The Game of Love (Гра Любові)
Переклад російською: Федерація Вчителів Кундаліні Йоги: Сантокджит Каур.

Немає коментарів:

Дописати коментар